Наши офисы
Москва, Дом Немецкой Экономики
1-й Казачий переулок 7, Москва, 119017, Россия
Тел.: +7 - 495 - 956 55 57
Факс: +7 - 495 - 956 82 63
info@schneider-group.com
Москва, Немецкий центр
Проспект Андропова 18 к.6, Москва, 115432, Россия
Москва, Венский дом
ул. Петровка 27, Москва, 107031, Россия
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Петровский форт»
Финляндский проспект 4А, Санкт-Петербург, 194044, Россия, офис 801-803
Берлин
Риттерштрассе 2Б, Берлин, 10969, Германия
Киев
ул. Шелковичная 42-44, Киев, 01024, Украина
Тел.: +380 - 44 - 490 55 28
Факс: +380 - 44 - 490 55 29
kyiv@schneider-group.com
Минск
ул. Сурганова 29, Минск, 220012, Беларусь
Тел.: +375 - 17 - 290 25 57
Факс: +375 - 17 - 290 07 42
minsk@schneider-group.com
Варшава
Иерусалимские аллеи, д. 81, Варшава, 02-001, Польша
Алматы
ул. Толе Би 101, блок B, этаж 9, Алматы, 050012, Казахстан
Тел.: +7 - 727 - 355 44 48
Факс: +7 - 727 - 356 44 48
almaty@schneider-group.com
Атырау
Студенческая улица, 52, Атырау, 060000, Казахстан
Нур-Султан
Проспект Мангилик Ел, д.55/16, 339, Нур-Султан, Z05T3F2, Казахстан
Вена
Виднер Хауптштрассе 65, Вена, 1040, Австрия

Таможенное оформление для ИТ-компании

Отрасль:IT| Страна:Россия
25/05/2021

Заказчик

ЗадачаРешениеРезультат

Задача

Международная ИТ-компания планировала экспорт своей продукции по борьбе с кибер-мошенничеством для операторов мобильной связи в Евразийский союз (ЕАЭС). Компания не имела собственного представительства или юридического лица в ЕАЭС и поэтому не могла самостоятельно поставлять образцы продукции потенциальным клиентам. В такой ситуации потенциальным клиентам в ЕАЭС пришлось бы организовывать импорт образцов своими силами и тратить средства на транспортировку, сертификацию и таможенное оформление, к чему они не были готовы.


Решение

Мы предложили комплексное решение, включающее процесс администрирования, доставки и таможенного оформления, хорошо известное как DDP. Мы разработали оптимальную схему логистики для снижения транспортных расходов, оптимизации таможенных платежей и своевременной доставки товаров по фиксированным ценам. Этот вариант охватывал все необходимые услуги по импорту и доставке товаров до конечного получателя в ЕАЭС, такие как:

  • заключение договора поставки с поставщиком и конечным получателем;
  • согласование после прибытия товаров (передача сопроводительных документов);
  • заключение договоров с третьими лицами (поставщиками услуг, такими как логистические компании и т. д., и оплата соответствующих расходов);
  • оплата таможенных пошлин, ввозного НДС и таможенных сборов для российской таможни;
  • поддержка электронного таможенного оформления товаров;
  • доставка до конечного получателя после выпуска товаров;
  • подготовка и сбор всех необходимых документов для целей бухгалтерского учета в ЕАЭС.

Результат

Наша компания сыграла роль «юридического моста» между ИТ-компанией и ее потенциальным клиентом в ЕАЭС. Оперативный подход, предложенный нами, позволил компании немедленно отправить образец, поставка которого была необходима, чтобы не потерять потенциального клиента.
Компания избежала долгосрочного многоступенчатого процесса экспорта в ЕАЭС, а клиент был удовлетворен как условиями поставки, так и оборудованием, и договор с потенциальным клиентом был заключен.

Есть похожие задачи?

Напишите нам
Идёт отправка...