Наши офисы
Москва, Дом Немецкой Экономики
1-й Казачий переулок 7, Москва, 119017, Россия
Тел.: +7 - 495 - 956 55 57
Факс: +7 - 495 - 956 82 63
info@schneider-group.com
Москва, Немецкий центр
Проспект Андропова 18 к.6, Москва, 115432, Россия
Москва, Венский дом
ул. Петровка 27, Москва, 107031, Россия
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Петровский форт»
Финляндский проспект 4А, Санкт-Петербург, 194044, Россия, офис 801-803
Берлин
Риттерштрассе 2Б, Берлин, 10969, Германия
Киев
ул. Шелковичная 42-44, Киев, 01024, Украина
Тел.: +380 - 44 - 490 55 28
Факс: +380 - 44 - 490 55 29
kyiv@schneider-group.com
Минск
ул. Сурганова 29, Минск, 220012, Беларусь
Тел.: +375 - 17 - 290 25 57
Факс: +375 - 17 - 290 07 42
minsk@schneider-group.com
Варшава
Иерусалимские аллеи, д. 81, Варшава, 02-001, Польша
Алматы
ул. Толе Би 101, блок B, этаж 9, Алматы, 050012, Казахстан
Тел.: +7 - 727 - 355 44 48
Факс: +7 - 727 - 356 44 48
almaty@schneider-group.com
Атырау
Студенческая улица, 52, Атырау, 060000, Казахстан
Нур-Султан
Проспект Мангилик Ел, д.55/16, 339, Нур-Султан, Z05T3F2, Казахстан
Вена
Виднер Хауптштрассе 65, Вена, 1040, Австрия

Финансовое управление и контроль проектов

Отрасль:Электроэнергетика| Страна:Россия
25/05/2021

Заказчик

ЗадачаРешениеРезультат

Задача

Европейская компания в области альтернативной энергетики вела производство по контрактам на проектирование, закупки и строительство (EPC) в России. Компания работала с крупными бюджетами, которые требовали постоянного мониторинга и должны были периодически корректироваться в течение всего проекта. Кроме того, доходы от деятельности компании в России генерировались в иностранной валюте, но выплачивались в рублях. Как следствие, потенциально высокие курсовые разницы могли повлиять на фактическую прибыль. Значительный оборот и сальдо на банковских счетах в ходе проектов требовали эффективного управления денежными средствами.
В итоге, в головном офисе компании возникла необходимость в хорошо организованном финансовом управлении и контроле проектов, включая сокращение потенциальных убытков, вызванных курсовыми разницами. Однако, в России был нанят только рабочий персонал, не имевший возможности составлять такую финансовую отчетность для головного офиса.

Решение

Мы предложили комплексное решение финансового менеджмента, включающее:

  • контроль проекта; 
  • управление денежными средствами (еженедельное движение денежных средств) 
  • и хеджирование валютных рисков. 
Кроме того, мы обеспечили компании аутсорсинг бухгалтерского учета. 
Наша финансовая команда собрала всю информацию, связанную со строительным проектом, в бюджет прибылей и убытков проекта и подготовила бюджет движения денежных средств, запланированный на определенные периоды. Мы также составили для компании налоговые прогнозы (НДС, налог на прибыль и прочие виды налогов). Все было соответствующим образом скоординировано с динамикой строительных проектов. В рамках ведения бухгалтерского учета мы также готовили ежемесячный управленческий отчет о прибылях и убытках по проектам компании в целом, включающий оперативные данные о финансовых результатах проектов. Наши специалисты осуществили функцию управления финансами, планирования платежей и депозитов, соответствующего распределения денежных средств и еженедельного представления отчетов об их движении.
Мы предложили способ естественного хеджирования путем конвертации для контроля валютных рисков и их снижения, направленный на поддержание запланированных финансовых результатов проектов. Мы также управляли дебиторской и кредиторской задолженностью для осуществления своевременных платежей и оперативно собирали документацию для получения эффективных налоговых результатов. Кроме того, мы осуществили функцию мониторинга контрактов на поставку для систематизации информации о проекте.

Результат

Наша поддержка в финансовом контроле оказала положительное влияние на бизнес клиента и его локальные проекты, позволив ему полностью сконцентрироваться на производственных процессах строительства.
Необходимая финансовая информация и регулярные обновления финансовых статусов проектов, включая операционные отчеты, предоставлялись по мере необходимости, что обеспечило хорошую основу для принятия дальнейших решений и позволило головному офису своевременно реагировать на текущие изменения. Тщательное профессиональное планирование, финансовые консультации и прогнозы по НДС, налогу на прибыль и другим обязательным платежам позволили спланировать все аспекты бизнес-процессов и определить их финансовые результаты. Эффективное управление денежными средствами и хеджирование обеспечили достижение запланированных головным офисом финансовых целей.

Есть похожие задачи?

Напишите нам
Идёт отправка...