Наши офисы
Москва, Дом Немецкой Экономики
1-й Казачий переулок 7, Москва, 119017, Россия
Тел.: +7 - 495 - 956 55 57
Факс: +7 - 495 - 956 82 63
info@schneider-group.com
Москва, Немецкий центр
Проспект Андропова 18 к.6, Москва, 115432, Россия
Москва, Венский дом
ул. Петровка 27, Москва, 107031, Россия
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Петровский форт»
Финляндский проспект 4А, Санкт-Петербург, 194044, Россия, офис 801-803
Берлин
Риттерштрассе 2Б, Берлин, 10969, Германия
Киев
ул. Шелковичная 42-44, Киев, 01024, Украина
Тел.: +380 - 44 - 490 55 28
Факс: +380 - 44 - 490 55 29
kyiv@schneider-group.com
Минск
ул. Сурганова 29, Минск, 220012, Беларусь
Тел.: +375 - 17 - 290 25 57
Факс: +375 - 17 - 290 07 42
minsk@schneider-group.com
Варшава
Иерусалимские аллеи, д. 81, Варшава, 02-001, Польша
Алматы
ул. Толе Би 101, блок B, этаж 9, Алматы, 050012, Казахстан
Тел.: +7 - 727 - 355 44 48
Факс: +7 - 727 - 356 44 48
almaty@schneider-group.com
Атырау
Студенческая улица, 52, Атырау, 060000, Казахстан
Нур-Султан
Проспект Мангилик Ел, д.55/16, 339, Нур-Султан, Z05T3F2, Казахстан
Вена
Виднер Хауптштрассе 65, Вена, 1040, Австрия

Расширение бизнеса на новых рынках

Отрасль:Фармацевтическая промышленность| Страна:Россия
13/05/2021

Заказчик

ЗадачаРешениеРезультат

Задача

Немецкий фармацевтический производитель распространял свои лекарства от простуды на российском рынке через местного дистрибьютора — фармацевтическую компанию, которая контролировала продажи и маркетинг, а также поддерживала связь с регулирующими органами.
Через некоторое время производитель решил открыть собственную дочернюю компанию в России и прекратить дистрибьюторские отношения.

Для производителя было крайне важно:

  • обеспечить плавность перехода от дистрибьюторских отношений к организации собственных продаж;
  • не потерять долю рынка;
  • гарантировать наличие своих лекарств в аптеках в осенне-зимний период.

Для этого:

  • остатки продукции должны были быть выкуплены у дистрибьютора и перемещены на лицензированный склад;
  • компания должна была обеспечить непрерывность поставок своих лекарств местным клиентам;
  • нужно было организовать маркетинговую кампанию и финансировать ее до наступления осенне-зимнего периода.

Проблема заключалась в том, что, не имея дочерней компании в России, производитель не мог самостоятельно организовать данные процессы.

Решение

Эксперты SCHNEIDER GROUP помогли немецкому производителю основать дочернюю компанию в России и открыли для него банковские счета.
Благодаря нашей услуге аутстаффинга были наняты четыре сотрудника, которые активно поддерживали процесс перехода надлежащим образом к созданию дочерней компании. На временной основе мы предоставили в субаренду полностью оборудованное офисное помещение, которое стало местом регистрации новой компании.
Наш отдел временного управления назначил доверенного генерального директора, с первого дня обеспечив ведение деятельности новой дочерней компании в соответствии с указаниями немецкого головного офиса.
Параллельно с созданием дочерней компании мы оказывали юридическую поддержку для перемещения остатков продукции на склад и обеспечивали непрерывность продаж и продвижение лекарств клиента.
С помощью агента, имевшего фармацевтическую лицензию, дочерняя компания SCHNEIDER GROUP выкупила оставшуюся у дистрибьютора продукцию и продавала ее в аптечные сети.
Реализация контрактной схемы, разработанной SCHNEIDER GROUP, позволила оптимизировать платежи, связанные с перемещением остатков продукции путем зачета обязательств бывшего дистрибьютора по отношению к компании. Мы поддерживали нашего клиента на всех этапах процесса, включая подготовку необходимых договоров, переговоры со всеми участвующими сторонами и дальнейшие действия.
Во время создания дочерней фирмы эксперты SCHNEIDER GROUP также подготовили договоры для маркетинговой кампании, которые были заключены и оплачены одной из наших дочерних компаний.

Результат

SCHNEIDER GROUP не только помогла производителю открыть собственный бизнес в России, но и активно поддержала переходный период, чреватый многими рисками. Запасы, оставшиеся у дистрибьютора, были реализованы, медикаменты поступили в аптеки в холодное время года, и маркетинговая кампания по поддержке продаж прошла успешно.

Есть похожие задачи?

Напишите нам
Идёт отправка...