Наши офисы
Москва, Дом Немецкой Экономики
1-й Казачий переулок 7, Москва, 119017, Россия
Тел.: +7 - 495 - 956 55 57
Факс: +7 - 495 - 956 82 63
info@schneider-group.com
Москва, Немецкий центр
Проспект Андропова 18 к.6, Москва, 115432, Россия
Москва, Венский дом
ул. Петровка 27, Москва, 107031, Россия
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Петровский форт»
Финляндский проспект 4А, Санкт-Петербург, 194044, Россия, офис 801-803
Берлин
Риттерштрассе 2Б, Берлин, 10969, Германия
Киев
ул. Шелковичная 42-44, Киев, 01024, Украина
Тел.: +380 - 44 - 490 55 28
Факс: +380 - 44 - 490 55 29
kyiv@schneider-group.com
Минск
ул. Сурганова 29, Минск, 220012, Беларусь
Тел.: +375 - 17 - 290 25 57
Факс: +375 - 17 - 290 07 42
minsk@schneider-group.com
Варшава
Иерусалимские аллеи, д. 81, Варшава, 02-001, Польша
Алматы
ул. Толе Би 101, блок B, этаж 9, Алматы, 050012, Казахстан
Тел.: +7 - 727 - 355 44 48
Факс: +7 - 727 - 356 44 48
almaty@schneider-group.com
Атырау
Студенческая улица, 52, Атырау, 060000, Казахстан
Нур-Султан
Проспект Мангилик Ел, д.55/16, 339, Нур-Султан, Z05T3F2, Казахстан
Вена
Виднер Хауптштрассе 65, Вена, 1040, Австрия

Оценка бизнес-процессов российского офиса

Отрасль:Производство| Страна:Россия
09/07/2021

Заказчик

Заводы компании расположены в Европе, Индии и Северной Америке, а выпускаемая техника отличается высочайшей надежностью.

ЗадачаРешениеРезультат

Задача

За более чем 15 лет работы в России корпоративные стандарты и процедуры устарели. Компания значительно расширила штат сотрудников, но не получала необходимого прироста в производительности. Результаты операционной деятельности российского подразделения не устраивали международный менеджмент.

Решение

Для определения причин неэффективной деятельности мы провели аудит процессов закупок и продаж, управления кадрами и начисления зарплаты, осуществления валютного и финансового контроля. Наши консультанты изучили существующие документы и регламенты, а также провели интервью с ключевыми сотрудниками – участниками процессов.
В ходе анализа были выявлены пробелы в коммуникации между руководителями и подчиненными, которые приводили к дублированию процессов, а также отсутствие контроля за выполнением некоторых ответственных этапов.

Результат

Внедрение предложенных изменений, включая дополнительную автоматизацию, позволило сэкономить более 50% времени вовлеченных в процесс сотрудников, а использование электронного документооборота при выставлении счетов повысило скорость обработки заказов и качество работы с покупателями.  

Есть похожие задачи?

Напишите нам
Идёт отправка...