Наши офисы
Москва, Дом Немецкой Экономики
1-й Казачий переулок 7, 119017 Москва, Россия
Тел.: +7 - 495 - 956 55 57
Факс: +7 - 495 - 956 82 63
info@schneider-group.com
Москва, Немецкий центр
Проспект Андропова 18 к.6, 115432, Москва, Россия
Москва, Венский дом
ул. Петровка 27, 107031, Москва, Россия
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Петровский форт»
Финляндский проспект 4А, 194044, Санкт-Петербург, Россия, офис 801-803
Тел.: +7 - 812 - 458 58 00
Факс: +7 - 812 - 458 57 00
spb@schneider-group.com
Берлин
Риттерштрассе 2Б, 10969, Берлин, Германия
Киев
ул. Шелковичная 42-44, 01024, Киев, Украина
Тел.: +380 - 44 - 490 55 28
Факс: +380 - 44 - 490 55 29
kyiv@schneider-group.com
Минск
ул. Сурганова 29, 220012, Минск, Беларусь
Тел.: +375 - 17 - 290 25 57
Факс: +375 - 17 - 290 07 42
minsk@schneider-group.com
Варшава
Иерусалимские аллеи 81, 02-001, Варшава, Польша
Алматы
ул. Толе Би 101, блок 9B, 050012, Алматы, Казахстан
Тел.: +7 - 727 - 355 44 48
Факс: +7 - 727 - 356 44 48
almaty@schneider-group.com
Атырау
Студенческая улица 52, 060000, Атырау, Казахстан
Нур-Султан
Проспект Достык 20, 050010, Нур-Султан, Казахстан, 13-й этаж 1309
Вена
Виднер Хауптштрассе 65, 1040, Вена, Австрия

Аутсорсинг бухгалтерского учета

C 2003 года мы оказываем услуги бухгалтерского сопровождения международным компаниям, работающим в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Польше, Украине и Узбекистане. Мы работаем с дочерними обществами, компаниями с импортно-экспортными операциями, филиалами и представительствами международного бизнеса.

Хотите развивать бизнес, а не тратить время на бухгалтерский учет?
Бухгалтерское сопровождение SCHNEIDER GROUP помогает нашим клиентам сфокусироваться на решении ключевых бизнес-задач. Профессиональная команда из более чем 150 специалистов возьмет на себя задачи по учету различной сложности. Накопленная экспертиза и отраслевой опыт позволяют нашим заказчикам использовать лучшие практики учета, минимизировать финансовые и налоговые риски, а также полностью управлять своими затратами на учет.

Что вы получаете

РАЗРАБОТКА СТРAТЕГИИ УЧЕТА
Поможем разработать оптимальную стратегию: с учетом специфики бизнеса клиента, локальных законодательных требований и стандартов головного офиса. Сопровождаем клиента в части улучшения финансовых, кадровых и иных рутинных процессов на протяжении всего сотрудничества. Идентифицируем неэффективные процессы и ресурсоемкие задачи, проактивно предлагаем заказчику оптимальные решения, в том числе описания бизнес-процессов.
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
Настроим учет с нуля и поможем автоматизировать его ведение по РСБУ и МСФО на базе продуктов 1С, SAP, Navision, Oracle и других. Проведем интеграцию локальной учетной системы с решением, используемым в головном офисе для обмена данными в режиме реального времени. Настроим автоматическое формирование и рассылку отчетов с необходимой заказчику информацией: остатки на складе, сумма выставленных счетов, дебиторская задолженность и др.
ПОЛНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Организуем бухгалтерский учет «под ключ»: от сбора и хранения документов до подготовки и отправки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Окажем методологическую поддержку и проактивно проконсультируем по актуальным изменениям законодательства, чтобы минимизировать возможные риски. При необходимости восстановим учет в программе и по документам. Примем участие в налоговых и иных контрольных мероприятиях.  
ОТЧЕТНОСТЬ ПО РСБУ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ИЗ РСБУ В МСФО, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Подготовим / проверим бухгалтерскую отчетность по РСБУ, проанализируем корпоративные требования головного офиса, внесем необходимые корректировки по GAAP и сформируем комплект управленческой отчетности, чтобы обеспечить прозрачность деятельности дочерних компаний для учредителей за рубежом. По запросу организуем обратную трансформацию из МСФО в РСБУ.
ФУНКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
Предоставим квалифицированного профессионала с релевантным опытом и управленческими навыками, который разработает политику учета, организует ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, проведет анализ договоров и при необходимости возьмет на себя руководство отделом бухгалтерии заказчика.
УЧЕТ ПО УЧАСТКАМ
Возьмем на себя часть бухгалтерского учета: контроль и документооборот участка учета в зависимости от задач заказчика. Например, расчет заработной платы и кадровое администрирование, авансовые отчеты, основные средства, учет МПЗ, банк и валютный контроль. Разработаем политику учета и порядок документооборота, составим должностные инструкции и обеспечим постоянную поддержку сотрудников заказчика.

Почему SCHNEIDER GROUP

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА
Наши бухгалтеры – выпускники ведущих экономических вузов России с сертификатами и дипломами ИПБР, DipIFR, CIMA, ACCA и др. При приеме на работу мы оцениваем не только профессиональные знания, но и клиентоориентированность, навыки коммуникации, уделяем внимание этическим принципам кандидата. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию и 2 раза в год походят процедуру оценки компетенций.
ПРИНЦИП ОДНОГО ОКНА
Заказчика сопровождает выделенный клиентский менеджер с релевантным отраслевым опытом. Он ответит не только на вопросы в области бухгалтерского сопровождения, но и обеспечит коммуникацию с другими департаментами SCHNEIDER GROUP для решения сопутствующих задач. Клиентский менеджер на связи с заказчиком по любым удобным для него каналам связи. Средний стаж работы в SCHNEIDER GROUP – 9 лет, а это значит, что клиентам не приходится сталкиваться с постоянной сменой контактных лиц.
ИНТЕГРАЦИЯ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ЗАКАЗЧИКА
Наши бухгалтеры интегрируются в бизнес-процессы клиента. Мы идентифицируем финансовые, налоговые и административные риски, предоставляем заказчику необходимую аналитику для принятия обоснованных решений и наши рекомендации по управлению эффективностью. Организуем работу наших сотрудников в офисе заказчика.
ПОДТВЕРЖДЕННОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ
Более 65% клиентов работают с нами на протяжении 5 лет, а около 30% - остаются на 10 лет и дольше. С момента создания компании мы ежегодно страхуем профессиональные риски на сумму 2 млн. долларов. И хотя за это время страховка ни разу не была востребована, мы не отказываемся от нее, так как считаем это своей ответственностью и гарантией для наших клиентов.
БЕЗБУМАЖНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Для обмена первичными документами со своими заказчиками используем платформу Client Login собственной разработки. Это позволяет обеспечить дистанционную работу, увеличить скорость и качество обработки документов, а также минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором. Подключаем и настраиваем ЭДО с покупателями и поставщиками заказчика, что позволяет существенно снизить издержки.
АДАПТИВНОСТЬ
Поддержим в кризисной ситуации: при резком существенном росте бизнеса, внезапном уходе штатного сотрудника, потребности восстановления учета, внедрении новой учетной системы, проверках государственных органов, подготовке отчетности накануне официальных сроков сдачи и решении иных сложных задач.

О компании

С 2003 года SCHNEIDER GROUP поддерживает международные компании при выходе на рынки Армении, Белоруссии, Казахстана, Польши, России, Украины и Узбекистана, а также помогает им эффективно строить работу в новых юрисдикциях.

В портфолио SCHNEIDER GROUP полный набор услуг, начиная от анализа рынка и поиска партнеров, до комплексного бухгалтерского сопровождения, юридического и налогового консалтинга, анализа эффективности бизнес-процессов и их оптимизации на основе лучших цифровых решений. Мы берем на себя решение всех непрофильных задач, чтобы наши клиенты могли сфокусироваться на развитии бизнеса.

Свяжитесь с нашими региональными экспертами, чтобы получить подробную информацию об оказании интересующих Вас услуг в конкретной стране.

Готовы начать сотрудничество? Напишите нам

Идёт отправка...